На данном курсе вам предстоит изучить основы создания 2D-игр на платформе Unity. Слушатели познакомятся с ключевыми аспектами создания игровых механик, спрайтов, анимаций, физики, пользовательского интерфейса. Особое внимание уделяется процессам работы с графикой и её успешной интеграции в проект. Учащиеся получат навыки работы с векторными изображениями, созданными в Adobe Illustrator, и умения считывать сделанные ресурсы в игровых сценах. Помимо разработки игровых механик, вы познакомитесь с азами оптимизации производительности и методами проектирования пользовательского опыта.
Разработка на Unity
преподаватель
Артëм Ноздрачëв
Разработчик в игре Nitro Fury
Компьютерная графика
Курс посвящен основам компьютерной графики — от истории развития до практической реализации трёхмерных приложений. В рамках обучения слушатели познакомятся с растровой и векторной графикой, алгоритмами отрисовки, работой графического конвейера, текстурированием, освещением и пост-обработкой сцен. Особое внимание будет уделено практической реализации алгоритмов с использованием графического API и современных возможностей GPU.
преподаватель
Максим Князькин
Разработчик в проекте Claw Engine
3D моделирование
На курсе 3D моделирования вы освоите основы создания трехмерных объектов, погрузитесь в специфику профессии 3D художника и изучите полный пайплайн создания 3D-модели. На интенсивных онлайн-занятиях вы научитесь работать с наиболее востребованными программами (Blender и Substance Painter) и технологиями 3D моделирования, а также разовьете свои навыки проектирования и визуализации.
Кристина Гончарова
Разработчик в игре Flavorful Story
Старостин Константин
Разработчик в игре Nitro Fury
преподаватели
Архитектура игровых движков
На курсе вы узнаете, что такое игровой движок, из каких компонентов он состоит и за что отвечает каждый из них. Курс дает общее представление об архитектуре игровых движков и базовых принципах их работы. На онлайн-занятиях вы изучите структуру ключевых подсистем игрового движка — таких, как управление ассетами, система рендеринга, работа с камерой, пользовательский ввод, и другие. Вы получите практические навыки работы с Unity и C#, а также реализуете отдельные компоненты движка на основе предоставленных шаблонов.